четверг, 8 декабря 2011 г.

                     Путешествия
     
Путешествие по материалам из Википедии,это передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения,а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. 

 Путешественник--тот, кто совершает или совершал путешествия.

В моём представлении, путешествие, это поездка (реже передвижение пешком) обычно куда-нибудь далеко за пределы родной местности,постоянного местопребывания

                     Зачем путешествовать?

Обычно для ознакомления или отдыха
.
Можно путешествовать с помощью любого транспорта, а можно ,не выходя из дома:

  • чтение книг
  • посещение выставок в руках ноутбука
  • прослушивание музыки
  • просмотр фотографий,видеороликов и фильмов
Я очень люблю путешествовать по родному краю,Мурманской области,отдыхать на побережье
Чёрного моря.Мечтаю путешествовать по странам мира: Италия,Англия,Египет,Турция
,
Что меня привлекает?    Природа,люди,смена обстановки.

       Что я получаю после очередного путешествия?

Чувство удовлетворения,гордости за то,что я увидела.


4 комментария:

  1. молодец, мне понравилось, удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! отличное начало,продолжайте,удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, я тоже люблю путешествовать. Мечтаю совершить кругосветное путешествие. Уехать так в путешествие лет на 5!
    Мечты сбываются...
    Хороший блог! Легкий и приятный. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Елена, путешествовать здорово, для меня путешествия - это дорога, Мы путешествуем на машине, мне нравится само движение и возможность посмотреть что-то новое, а на машине где захотел там и остановился.
    Удачи Вам в развитии блога.

    ОтветитьУдалить